Если у вас возникли претензии к качеству товара приобретенного в компании ООО «Восток-Спец-Сервис», вы можете обратиться по электронной почте welcome@vs36.ru:
- лично по адресу: г. Воронеж, ул. Волгоградской д.46а, оф. 305;
- время работы пн.-пт. с 8-00 до 17-00;
- по телефону: (473)254-33-66, доб. 1504;
- по электронной почте e-mail: welcome@vs36.ru
Решение по вашему вопросу будет принято в течении 3 дней с момента обращения и сообщено вам удобным для вас способом (по телефону или электронной почте).
Наличие следующих документов сократит время принятия решения по вашему вопросу (до 1 часа):
- документ, подтверждающего покупку товара в компании (его копии);
- копия выписки из журнала выдачи спецодежды, где указана дата выдачи спецодежды, спецобуви, СИЗ (только для юридических лиц).
Указанные документы достаточно предоставить в сканированном виде с приложением фотографий некачественного товара по электронной почте.
Оригиналы документов и продукция должны быть предоставлены во время визита.